Гарантийные обязательства
Покупая оборудование у нас, Вы получаете гарантию на все приобретенное оборудование.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока указанного в фирменном гарантийном талоне.
Гарантийный срок :
- на промышленное швейное и вышивальное оборудование - 12 мес.
- на бытовые швейные машины, купленные в розничной сети – 36 мес.
- на бытовые швейные машины, купленные через Интернет-магазин – 12 мес.
- на раскройное оборудование – 6, 12 мес.
- на ВТО – 6, 12 мес.
Основанием для гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона и чека магазина.
Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание товаров производится сервисным центром.
1. Сервисное обслуживания начинается со дня продажи изделия.
2. Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется только при соблюдении следующих условий:
- правильное четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, серийного номера изделия, даты продажи, подписи клиента и печати продавца;
- наличие кассового чека;
- использование изделия в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
3. Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется покупателям, использующим товар только по назначению.
4. Сервисный центр оставляет за собой право на отказ в бесплатном обслуживании в случае не предоставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.
5. Бесплатное сервисное обслуживание не включает в себя периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.
6. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на быстро изнашиваемые части оборудования (иглы, челноки, ремни, лампы, пускатели, предохранители, тонкие проволочные изделия, градуированные фолье, игольные пластины, челночные вставки, ножи, петлители и т.п.).
7. При наличии подписи клиента в гарантийном талоне претензии по отсутствию принадлежностей не принимаются.
8. Условия бесплатного сервисного обслуживания не предусматривают чистку швейной машины и обучение работе на ней.
9. Право на бесплатное сервисное обслуживание утрачивается в случае:
- механические повреждения при транспортировке, включая вмятины и царапины;
- неисправностей оборудования, возникших в следствии не соблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки и транспортировки;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводненние и т.д. и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, насекомых и т.п.;
- ремонта и внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами, вскрытия пломб, нарушения целостности корпуса;
- повреждения вследствие несоответствия питающих электросетей, температуры и влажности в помещении и эксплуатации без заземления;
- использования бытового швейного оборудования в промышленном производстве.
10. На бесплатное сервисное обслуживание оборудование принимается после соответствующей экспертизы (3-5 дней), проводимой авторизованным сервисным центром, во время которой осуществляется диагностика изделия и дается заключение о причинах вывода швейной техники из рабочего состояния.
11. Все ремонтные работы и техническое обслуживание должно проводится только авторизованными сервисными центрами с использованием оригинальных запчастей.
Оборудование принимается при наличии документов указанных в п.2.
12. Сервисный центр находится по адресу:
г. Ярославль, Московский проспект, дом 141, тел. 44-98-00
г. Ярославль, ул. Урицкого, дом 28а, тел. 55-68-00
Настоящие условия не ущемляют законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством.